Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Как выглядит контекстная реклама? 

     Контекстная реклама в Яндекс Директ и Гугл Ads – рекламные объявления, которые показываются в ответ на конкретный запрос пользователя в поисковой системе, а также в виде рекламы на тематических интернет-сайтах, входящих в рекламную сеть.

Рекламные объявления появляются на первых страницах поиска Google/Яндекс, когда потенциальные клиенты ищут предлагаемые Вами товары и услуги. При этом вы платите только за переходы на ваш сайт или звонки в Вашу компанию.

Преимущества заказа контекстной рекламы:

1. Быстрая настройка и запуск. Вы получаете новых посетителей сайта в день подключения рекламной кампании.

2. Возможность быстро оценить уровень конверсии сайта и спрос на различные товары и услуги.

3. Точное попадание в заинтересованных пользователей.

4. Гибкость настроек.

5. Оперативное внесение изменений и корректировок.

Сколько стоит контекстная реклама:

В контекстной рекламе оплата происходит за каждого посетителя, перешедшего по рекламе на ваш сайт по клику ссылки в рекламе.

В зависимости от тематики Вашего объявления и региона, а также от обхвата территории показа рекламы, стоимость одного перехода может варьироваться от нескольких рублей, например от 6 рублей за клик, и до нескольких сотен рублей, например, 500 рублей за клик. В любом случае Вы сами определяете свой бюджет на рекламную компанию на месяц и исходя из суточного расхода на рекламу. 

Стоимость настройки и управления контекстной рекламой определяется как фиксированный ежемесячный платеж, стоимость указана в разделе "Цены".

НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 
В GOOGLE И ЯНДЕКС

gallery/cont